Избавляемся от догадок в дизайне

dizainИменно креатив помогает вдохнуть жизнь в успешные сайты. Однако креативные идеи все чаще становятся какой-то догадкой. Что же может помочь дизайнера убедить нас в своей креативности? Вот несколько подсказок, которые сблизят вас с заказчиком и помогут найти общий язык.

Постарайтесь ставить понятные цели. Некоторые люди думают, что они точно знают, для чего нужен сайт, и они начинают борьбу за право формулировать четкие цели. Однако двусмысленные цели заставляют человека размышлять и предполагать, что нередко приводит к разочарованию. В таком случае можно использовать так называемое упражнение с измененным критерием приемки – это наиболее эффективное упражнение, которое мне известно. Критерии приемки для веб-дизайна – это отличный способ устранить ненужные глубокие и неизвестные намерения, что, в свою очередь, поможет заказчику и дизайнеру четко разглядеть верные пути решения и в дальнейшем избегать сюрпризов. Пересматривайте решения до тех пор, пока все не будут с ними согласны.

Организуйте страницы. Людям нравятся те сайты, которые без трудностей помогают им решить сложившиеся проблемы. Пользователь должен думать о том, как решить свои проблемы, а не о том, как работает очередной сайт. Сортировка карточек – это верный способ упорядочить свой сайт. Напишите список всех страниц вашего сайта и выпишите на карточки их заголовки и разложите на столе свои карточки. Двигайте их в разных направлениях до тех пор, пока не создаться самая удобная для вас раскладка. Теперь можно переходить к организации своей страницы по шаблону.

 

Распределяйте информацию по всему сайту. Теперь нам необходимо понять визуальную иерархию сайта. Давайте распределим наше внимание – можно назвать это картой внимания. Карта внимания представляет собой набор целей для конкретной страницы. Каждая цель имеет свой набор очков. Следует задать определенный набор очков для качественного распределения информации, но тут нужно постараться не переборщить, а то можно одинаково оценить информацию разных уровней. Разделите всю информацию на блоки по критерию важности и ценности и выстроите свою иерархию.

Развивайте индивидуальность. Достаточно сильный архетип помогает создать сильнейшую моментальную эмоциональную привязку. Архетип, в свою очередь, – это набор особых характеристик и черт, которые являются общими для определенной группы людей. Каждый архетип содержит в себе сильные и слабые черты, свои страхи и способности. Применяя эти аспекты в дизайне, люди будут стараться чувственно идентифицировать себя с дизайном. Это внушает доверие человеку и создает запоминающийся образ.

Определите нужное и заканчивайте. Особенности дизайна сайта во многом поддерживают и усиливают его содержание. К сожалению, такое богатство выбранных персонализаций сжать до визуального оформления невероятно сложно, ведь оно должно быть понятным большой аудитории пользователей. Следует запастись группами черт противоположных друг другу для того, чтобы выделять нужные. Это должно помочь прояснить внешний вид дизайна сайта и поможет создать некоторые критерии оценки дизайна в момент представления на суд широкой массе.

Старайтесь уверенно создавать. Ставьте четкие и понятные всем цели, займитесь организацией сайта, расположением материала на всех страницах. Индивидуальность дизайна создаст благоприятную рабочую обстановку, в которой вы сможете полагаться на свои идеи. Вместе с заказчиком вы сможете создать безошибочный фронт работ и целенаправленное исследование, сможете избежать многих неоправданных надежд и в окончании построите отличный дизайн тому или иному сайту.