Рассчитываем время пребывания на сайте
Человек, который имеет отношение к интернет-бизнесу и рекламе знает, что такое аналитика. И каждый знает, что ее можно просмотреть при помощи счетчиков, которые предлагаются различными рейтингами и самими поисковыми системами. Но мало кому известно, как проходит формирование для этой аналитики и посему они именно такие.
Давайте рассмотрим продолжительность посещений.
Как просчитать время посещения на сайте?
Все считается при помощи простого алгоритма. Система статистики начинает отчет времени посещения с момента первого действия на сайте. Как правило, этим действием считается вход на сайт.
Вот мы зашли на сайт и с этого момента начался отсчет. Затем вы перешли на другую страницу, а система записала, что мы были на первой странице всего 25 секунд.
После этого мы на второй странице пробыли около 2 минут и закрыли сайт. Система запишет, что мы были на сайте 25 секунд и сделали 2 просмотра. Когда мы выходим с сайта, то это не считается действием, поэтому время просмотра может быть потеряно.
Зачем это нужно знать?
Все дело в том, что продвигая свой сайт или магазин, анализируя рекламную компанию, вы можете сделать неправильные выводы, до конца так и не поняв технологию подсчета данных. Получается, что пребывание на сайте меньше одной минуты не всегда является неэффективным, возможно даже, наоборот.
Человек, который сразу попадает на целевую страницу, вполне может не перейти на следующий раздел, поэтому время пребывания у него будет «00». Другой человек может полностью прочитать все ваши предложения и покинуть сайт, а вы по итогам кампании получите отказ в 70% и станете думать, что не так.
Конечно, такие показатели не всегда объективны. Для анализа развлекательных сайтов данные показатели очень важны, потому что, если человек на портале посещает всего пару страниц, то это означает, что ему не нравится сайт, тут уже необходимо думать, что менять.