Как продвинуть свой сайт в Sape

sapeДавайте рассмотрим такую тему, как покупка ссылок и продвижение сайтов с помощью sape. Эта информация может пригодиться начинающим оптимизаторам и вебмастерам, которые желают продвинуть свой сайт в ТОП быстро и без проблем.  Давайте представим, что ваш сайт полностью готово принимать посетителей и поисковых роботов, у него полностью готово семантическое ядро, выбраны целевые страницы, сделана внутренняя оптимизация сайта под запросы и все, что нужно – это нарастить ссылочную массу.

 

Сначала необходимо создать новый проект. Для этого стоит зарегистрироваться на sape.ru и создать новый проект, пройдя по вкладке «оптимизатор». Сложностей с этим возникнуть не должно. Теперь указываем максимальное количество внешних ссылок, и через сколько снимать ссылки со статусом ERROR. В новый проект добавим URL целевых страниц.

Создадим анкор лист. Для каждой ссылки необходимо написать столько анкоров, сколько вам необходимо закупить ссылок. Следует отметить, что практически все анкоры должны быть окружены околоссылочным текстом. Помните, что при создании анкор листа, не стоит делать много прямых вхождений, постарайтесь разбавить их дополнительными словами.

Выберем площадки для размещения ссылок. Это действительно очень важный процесс, ведь от того, на каком сайте будет висеть ваша ссылка, зависит дальнейшее продвижение сайта.

Лучше всего покупать ссылки разного типа и по разной цене. Цена на ссылки увеличивается в зависимости от пузомерков сайта.

Не стоит спешить покупать ссылки. Для нового сайта достаточно будет ежедневное прибавление в 10 ссылок. Не нужно покупать в первый же месяц до 100 разных ссылок. Для старого сайта увеличьте покупку в два раза.

Необходимое количество ссылок для активного продвижения сайта. Тут вам никто точно ничего сказать не сможет, так как факторов, которые влияют на ранжирование большое количество. Можно сказать лишь приблизительное количество для Google Украина. Следует учесть, что с Яндексом все по-другому.

Для продвижения НЧ необходимо до 5 разных ссылок, причем не обязательно дорогих.

СЧ запросы могут потребовать до 20 ссылок, а вот конкурентоспособные ВЧ нуждаются в 50 – 100 ссылках.