Информационный портал. Что это такое?
Можно сказать, что информационный портал является достаточно большим веб-сайтом, который организовывается как многоуровневое объединение многих ресурсов и различных сервисов, которые можно обновлять в реальном времени.
Информационный портал зачастую содержит в своем активе огромное количество контента, также он рассчитан на большую целевую аудиторию. Зачастую такие сайты имеют сложную конструкцию и навигацию, а также располагают различными интерактивными сервисами.
Главной задачей информационного портала была и остается помощь посетителям отыскать определенную информацию.
Что такое интернет-магазин?
Многие из нас хотя бы раз задумывались о том, чтобы открыть свой бизнес и постараться заработать на нем отличные деньги. Но нехватка определенных знаний и денег зачастую являются главной помехой в реализации наших планов. Тут к нам на помощь может прийти интернет-магазин, ведь это отличной способ научиться вести бизнес, научиться основам торговли, зарабатывать, и даже стать успешным бизнесменом. К счастью, интернет-магазины не требуют колоссальных капиталовложений, но при этом прибыль от него может быть очень и очень хорошей.
Давайте рассмотрим пример ведения бизнеса в интернете.
Корпоративный сайт. Что это?
Корпоративный сайт является официальным сайтом определенной компании, то есть ее официальное виртуальное представительство в интернет пространстве. На корпоративных сайтах можно найти полный объем информации о компании, чем занимается, какую продукцию и услуги предлагает. Зачастую на корпоративных сайтах компании размещают каталоги продукции, которую они производят, а также о дополнительные сервисы компании – опросы, форумы, рассылки и т.д.
С помощью корпоративных сайтов можно узнавать расчеты стоимости, продавать различную продукцию, проводить рекламные акции и маркетинговые исследования, рассказывать своим посетителям новости и многое другое.
При разработке корпоративного сайта, больше всего внимания уделяется его дизайну, ведь именно он показывает ваш имидж и имидж вашей компании. Корпоративный сайт просто обязан вызывать у посетителей доверие.
Промо-сайт
Промо-сайт является достаточно небольшим, но очень ярким, интересным и привлекающим вниманием сайтом. Основной задачей таких сайтов можно назвать выведение на рынок нового товара, бренда или услуги. Промо-сайт можно назвать превосходным инструментом для формирования имиджа компании.
Зачастую промо-сайты создаются лишь на время проведения какой-либо акции или рекламной компании. В нем содержится весь пакет необходимой информации о предстоящих мероприятиях: условия, сроки, новости, место проведения и т.д.
Создавая такой сайт, необходимо предавать большое значение форме, в которой представляется информация на сайте. Главной задачей промо-сайта является произведение на посетителей визуального эффекта, оригинально и в ненавязчивой форме донесение до целевой аудитории что то, что продает и делает компания – это интересно и выгодно, заслуживает внимания.
Что собой представляет сайт-визитка?
Сайт-визитка – это своего рода виртуальная визитная карточка компании или человека, которая размещена в интернете. Эти сайты отражают лишь основную информацию о компании. Известно, что в интернете можно найти огромное количество потенциальных клиентов, а вот сайт-визитка является самым действенным способом привлечь целевую аудиторию.
Основные задачи, на решение которых направлен сайт-визитка – это ознакомление пользователя или потенциального клиента с товарами и услугами, которые предлагает компания. Но почему именно сайт-визитка? А потому что его очень легко и быстро создать, им несложно управлять.
Сайт-визитка всегда готов предоставит вам всю необходимую информацию. Если вам необходимо узнать контакты, информацию или посмотреть краткий список товаров и услуг – то зайдите на сайт-визитку интересующей вас компании.