Расходы на контекст в 2012 году выросли на 18%
Как говорится из последнего отчета Covario, расходы на контекстную рекламу возросли в мире на 18% за прошедший 2012 год, тогда как 2011 год отличился показателем в 21%.
Если взять результаты четвертого квартала 2012 года, то тут рекламодатели потратили на платный поиск на 15% больше, нежели годом раньше в том же квартале.
Рост CTR и CPC теперь составлял 2%, рост показов 9%, рост кликов 12% и расходов 15%.
Хочется отметить, что основную часть доходов здесь получает Google.
В четвертом квартале эта поисковая система сумела отхватить себе 86,5% от мировых затрат на контекст, 93% на показ и 67,7 % кликов.
В регионе под названием EMEA, в который входит Ближний восток, Европа и Африка, лидером по контексту также признан Google. В четвертом квартале он получил 97% расходов на контекст.
Отличиться тут смогла только Россия и Восточная Европа, они отдали свое предпочтение по контексту Яндекса.