Что означает SEO и SEO - оптимизация?

seooptimizaciyaЕсли вы создали свой сайт, то вам обязательно необходимо знать, что такое SEO и зачем это нужно.

Желаете привлечь на свой сайт как можно больше посетителей, чтобы продемонстрировать им свою продукцию или же просто, чтобы заработать с помощью него? Все возможно! Вам нужно лишь продвинуть свое детище в ТОП 10 выдачи поисковых систем. А для того, чтобы вывести сайт в ТОП необходимо знать все основы оптимизации и продвижения сайта в поисковиках и уметь всем этим пользоваться.

Давайте познакомимся с понятием слова SEO. Если его расшифровать, то получится Search Engine Optimization, что в переводе означает ни что иное, как поисковая оптимизация или оптимизация под поисковые машины.

 

Смысл заключается в том, что оптимизация работает на дальнейшее продвижение сайта в рейтинге поисковых систем.

Известно, что чем выше позиция сайта в выдаче запросов, тем выше вероятность того, что пользователь зайдет именно на ваш сайт, так как большинство людей заходят по первым трем ссылка поисковой выдачи, а до десятой ссылки добирается лишь 50 % пользователей. А на следующую станицу выдачи 20 %.

Из этого можно сделать вывод, что каждый ресурс хочет занять место в первой десятке поисковой выдачи. Но конкурентоспособных сайтов огромное количество, а вот десятка одна. Как же в таком случае занять столь желанное место в писке? Тут на помощь приходит SEO-оптимизация.

Условно поисковую SEO-оптимизацию можно разделить на три вида:

  1. Первая часть заключается в работе внутри сайта. Тут можно исправить некоторые ошибки, добавит и изменить контент, HTML-код страницы сайта и многое другое. Ее условно можно назвать внутренней оптимизаций.
  2. Вторая часть - раскрутка сайта самостоятельно. На этом шаге необходимо вывести сайт на самые высшие позиции с помощью мероприятий, которые выполняются вне сайта. Они выполняются на других сайтах и контентах и их задача - нарастить нужную ссылочную массу и продвинуть свой сайт по целевым запросам. Это можно назвать внешней оптимизацией.
  3. Третья часть заключается в том, чтобы поддержать достигнутые позиции и улучшить полученные результаты. Наблюдать за результатами своей работы и за показателями конкурентов, изменять ключевые слова и фразы, тексты для ссылок, полное содержание сайта и корректировка площадок - это все необходимо делать для того, чтобы удержать лидерство в позициях выдачи запросов.