10 A/B тестов для сайта, которые заслуживают внимания

foxxy-testЕсли вы когда-либо задумывались об увеличении степени монетизации трафика своего сайта, вам следует попробовать А/В тестирования. Если посещаемость вашего сайта на сегодняшний день составляет 10 000 пользователей в месяц, то вам просто необходимо проводить подобные тестирования хотя бы раз в месяц на своем сайте.

Вот 10 А/В тестов, которые по мнению аналитиков необходимо проводить:

  1. Добавляем слово «Бесплатно» в рекламное сообщение. Несмотря на то, что компания протестировала большое количество разнообразных по наполнению, стилю и цветовой гамме объявлений на своем сайте, результата не было, и цена за приобретение стояла на уровне 60$. Но когда в рекламном сообщении появилось слово «Бесплатно», как по волшебству сумма снизилась до 43$.

    Подробнее...

94% сайтов так и не смогли выйти из-под Пингвина

Google Penguin Update SheriffС того момента, как был запущен алгоритм Google Penguin прошло уже 9 месяцев. Данный алгоритм направлен на то, чтоб бороться со спам-ссылками. Изначально под фильтром Пингвина оказалось порядка 65% сайтов. После того, как пингвин три раза апдейтили – ситуация поменялась.

Стало известно, что 94% сайтов, которые пострадали от Пингвина, так и не смогли вновь восстановиться. Но все же 13% данных сайтам удалось частично восстановить систему.

Но не стоит впадать в панику, так как в этом опросе учавствовали всего 500 вебмастеров, а это не такое уж и большое количество. Есть хорошая новость для пострадавших от Пингвина – недавно выпустили инструмент отклонения ссылок. Существуют сведения о том, что около 43% уже активно используют данным инструментом, однако 48% вебмастеров напрочь отказываются от данной возможности выхода из-под Пингвина.

Но не стоит говорить, что эти 48% поступают глупо. Может быть, они просто уверены в своих собственных силах, а возможно им просто не довелось столкнуться с Пингвином. А может быть они оказались намного дальновиднее своих коллег.

В последнее время в обсуждениях яро призывают к диверсифицированию источника привлечения клиентов на сайт.

Подробнее...

Расходы на контекст в 2012 году выросли на 18%

kontekstnaya-internet-reklama 3Как говорится из последнего отчета Covario, расходы на контекстную рекламу возросли в мире на 18% за прошедший 2012 год, тогда как 2011 год отличился показателем в 21%.

Если взять результаты четвертого квартала 2012 года, то тут рекламодатели потратили на платный поиск на 15% больше, нежели годом раньше в том же квартале.

Рост CTR и CPC теперь составлял 2%, рост показов 9%, рост кликов 12% и расходов 15%.

Хочется отметить, что основную часть доходов здесь получает Google.

В четвертом квартале эта поисковая система сумела отхватить себе 86,5% от мировых затрат на контекст, 93% на показ и 67,7 % кликов.

В регионе под названием EMEA, в который входит Ближний восток, Европа и Африка, лидером по контексту также признан Google. В четвертом квартале он получил 97% расходов на контекст.

Подробнее...

Аналитика 2013 года: Как понять поведение пользователей?

blog-traffic-with-micro-nicheНастала эпоха мультискринов. Мы ежедневно взаимодействуем с технологиями, и они уже давным-давно стали частью нашего существования. Теперь мы уже не откладываем покупку новой вещи и не планируем отпуск заранее – новые технологии позволяют нам совершать все эти операции в настоящий момент. Известно, что зависимость человека от выхода в интернет так же выросла: на сегодняшний день 43% американцев готовы отказаться о ежедневного пива взамен на возможность пользоваться всемирной сетью, а еще 36% готовы отказаться ради этого от шоколада.

Для многих компаний такое поведение человечества является очень затруднительным, а успех маркетолога и аналитика всецело зависит от умения его приспособиться к новому миру.

Как же понять сегодняшних пользователей? Дадим несколько советов.

Подробнее...

Несколько главных навыков, которыми должен обладать хороший SMM - специалист

SMM-specialistСегодня спрос на SMM-специалистов неумолимо растет, однако все еще нет определенных критериев распознания хороших специалистов. В данной статье хочется рассказать, какие основные навыки могут отличить хорошего специалиста этой области. SMM-специалист должен уметь:

Верно определять целевую аудиторию.

Определять вектор интересов аудитории.

Исследовать интересы и поведение аудитории.       

Разрабатывать аргументарную базу.

Проводить анализ ниши клиента.

Подбирать площадки, на которых концентрируется ЦА.

Разрабатывать стратегию нахождения компании в социальной сети.

Подробнее...